Реклама:



Интересные ресурсы:

Волны и частицы
Единая теория полей
Масса и энергия
Математика относительности
Паровые машины
Постоянна ли скорость света
Притяжение
Радио и телевидение
Расщепление ядра
Свет
Скорость химических реакций и катализаторы
СТО
Тепло
Термоядерный синтез
Транзисторы
Фотография и кино
Электроприборы

Ufo-legacy

Ангелы

Аномальные зоны Земли

Великие природные катаклизмы

Вирусы

Временные феномены

Вселенная - голограмма

Где физически находится ад

Движение со сверхсветовой скоростью, гиперпространство

Древняя Земля

Конец света

Конструкция летающих тарелок

Космическая одиссея 20xx

Космические цивилизации

Кто они, пришельцы

НЛО и СССР

НЛО похищают людей

Опасные явления

Параллельное измерение

Поражение СССР в космосе

Преступления века

Разумные животные

Сексуальные контакты с пришельцами

Спецслужбы устраняют очевидцев НЛО

Таинственная Луна

Таинственный Марс

Тайна человеческого мозга и пси-феномены

Тайна черных дыр

Тайны Библии

Тайны Третьего Рейха

Технические достижения и ноу-хау человеческой и космических цивилизаций

Техногенные катастрофы века

Торсионные поля

Чудодейственные лекарства

Экология летающей тарелки

Энергетика Вселенной

 
 

 

 

Меню сайта

Главная


Происхождение пространства-времени
Первоначальный вакуум до начала времен. Вопрос существования Творца

Наивное и геометризированное время

Физические свойства первоначального вакуума - пространства без локализации

Первобытный энергетический массив – Абсолютный Ад

Первобытный энергетический массив – основа голографической Вселенной

Пространственно - волновой дуализм или Божественная механика трансформации волны в материю?

Материя как стоячая волна.

Бог – Троица и наивная мультивселенная. Что такое Рай?

Феномен инерции и психокоррелятивное поле

Торсионные силы и психокоррелятивные поля. Принцип относительности инерционной массы в рамках гравиодинамики Гербера и классической теории Ньютона

Общая торсионная теория и Святой Дух

Концепция распада супернейтрино в рамках общей торсионной теории

Большой взрыв в концепции Творческого пространства.

Релятивисткие эффекты
Относительность и сущность времени. Критика ревизии теории относительности Эйнштейна.

Относительность массы. Масса магнитного и торсионного поля. Парадокс релятивистского роста массы нейтрона при увеличении скорости его движения

К вопросу об инерционально-частотных смещениях. Специальная торсионная теория.

Сверхсветовое движение. Замечательные свойства гипер пространственного вакуума.

Сверхсветовые источники в астрономии и их объяснение как левоканальных феноменов гиперпространства.


Нейтринная теория гравимагнетизма и концепция нейтрино как частицы-переносчика торсионных взаимодействий
Геометрия Римана и ОТО.

Гравимагнитное торсионное поле. Корректировки в ОТО.

Информационное торсионное поле как нуль-градусно заряженное. Световой распад торсионного солитона. Энергетика звезд.

Торсионная модель бета-распада нейтрона.

Продуктивная деятельность черных дыр по переработке нейтрино.

Временной и материальный распад торсионного солитона. Образование вторичных вакуумов. Большой взрыв.

Простое преобразование максимона в электрон, протон и нейтрон. Суперобъединение гравитационного, электромагнитного, торсионного инерционного, слабого и сильного ядерного взаимодействия. Новый подход к Единой теории поля.

Расширенная критика ревизий теорий относительности Эйнштейна. Понятие метрики пространства-времени как результирующей гравитационно-электромагнитного взаимодействия.

Возможна ли тепловая или световая смерть Вселенной?


Метафизика высшего (астрального) мира.
Возможности астральных сообщений и путешествий, проблематика астральной связи Кундалини.

Центральная духовная инерциональная система. Физическое нахождение библейских Рая и Ада.

Голографические модели в нейрофизиологии.

Первосозданный пространственно - временной маятник. Ретроспекция и предвидение будущего.


Гипер пространственные пси-феномены.
Эгрегоры как сгустки гипер пространственной энергии.

Телекинез и телепортация.


Торсионные явления
Ассиметрия Вселенной.

Заблуждения касательно летающих тарелок и их конструкции.

Принципиальное устройство летающей тарелки на основе смещения центра магнитной массы (Аполлион).

Принципиальное устройство летающей тарелки на основе смещения центра механической массы.

Существует ли эфир и что он из себя представляет на самом деле?

Принципиальное устройство летающей тарелки на реактивном эфирном двигателе.

Экология летающей тарелки.

Трансформация, трансляция и транзит торсионных полей (Система ангелов).

Альтернативные космические цивилизации и роль Земли в становлении Царства Небесного во вселенском аспекте.


Энергетическое понятие греха
Грех как полевая структура.

Торсионная полевая структура твердоматериальных, плотноматериальных и тонкоматериальных миров.

Размагнитка Земли (Первое пришествие Христа).

Физическое разъяснение вопросов Второго пришествия Иисуса Христа.

Акушерство
АКУШЕРСТВО

БОЛЕЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА

Болезни новорожденных

НОВОРОЖДЕННЫЕ ДЕТИ


 

 

Реклама

 

 

Свинцовые элементы

Большинство аккумуляторов в мире - свинцовые. В основном их используют для пуска двигателей автомобилей. Прообразом этих элементов стали разработки Плантэ. В них также есть аноды, сделанные из ячеистого свинца, и катоды - из оксида свинца. Оба электрода погружены в электролит - серную кислоту.
Из-за свинца эти батареи очень тяжелы. А так как они залиты высококоррозийной кислотой (которая также утяжеляет аккумуляторы), они становятся ещё и опасными, требующими особого внимания. Кислота и испарения могут повредить соседствующие объекты (особенно металлические). А если переусердствовать с зарядкой, может начаться электролиз воды, находящейся в кислоте. При этом вырабатывается водород, взрывоопасный газ, который при определённых условиях может взорваться (как в случае взрывов Хинденбурга).
Разложение воды в батарее может привести и к другому эффекту: ведь общее количество воды в батарее уменьшается. При этом уменьшается площадь реакции внутри батареи, соответственно, уменьшается и емкость аккумулятора. Кроме того, уменьшение жидкости позволяет батарее разряжаться под воздействием атмосферы. Электроды могут шелушиться и вообще закоротить батарею.
Первые свинцовые аккумуляторы требовали регулярного ухода - было необходимо поддерживать нужный уровень воды/кислоты внутри каждого элемента. Так как в батарее подвергается электролизу только вода, заменять необходимо только её. Чтобы избежать загрязнения батареи, производители рекомендуют использовать для обслуживания только дистиллированную воду. Обычно батарею доливают до нормального уровня. Если на батарее нет метки, её необходимо доливать так, чтобы жидкость закрывала пластины электродов внутри.
В неподвижных устройствах, корпус у батарей выполнен из стекла. Оно не только хорошо держит кислоту, но и позволяет обслуживающему персоналу без особых трудностей определять состояние элементов. В автомобильной технике требуются более прочные корпуса. Инженеры для этих целей воспользовались эбонитом или пластиком.
После того, как элементы стали герметизировать, удобство использования таких свинцовых аккумуляторов стало бесценным. В результате появились так называемые необслуживаемые батареи. Так как испарения так и остаются внутри элементов, потери от электролиза сводятся к минимуму. Поэтому такие батареи и не требуют заправки водой (по крайней мере, не должны).
Но это не значит, что у таких батарей вовсе не возникает проблем с обслуживанием. Всё равно внутри плещется кислота. И эта кислота может вытечь через батарейные клапаны. При этом могут повредиться батарейные отсеки или даже оборудование, где она установлена. Инженеры избегают такой ситуации двумя способами. Можно содержать кислоту внутри пластикового сепаратора между электродами элемента (обычно, он сделан из микропористого полиолефина или полиэтилена). Либо можно смешать электролит с другим веществом, чтобы в результате получился гель - например, с коллоидальной массой наподобие желатина. В результате утечка не происходит.
Кроме опасной начинки, у свинцовых батарей есть и другие недостатки. Как было отмечено выше, они очень тяжелые. Количество энергии, которое содержится в единице массы у таких батарей меньше, чем в батареях практически любых других технологий. Это единственное, чем не удовлетворены создатели автомобилей, которые бы с большим удовольствием использовали эти недорогие свинцовые батареи в электрокарах.
С другой стороны, хотя эти батареи и дешевые, они насчитывают 150 летнюю историю. Технология позволяет модернизировать аккумуляторы для специальных нужд, например для использования в устройствах с большими циклами разряда (где батареи используются в качестве единственного источника питания) или в устройствах обеспечения бесперебойного питания, например, в больших центрах обработки информации. Свинцовые батареи также обладают низким внутренним сопротивлением и поэтому могут вырабатывать очень большие токи. В отличие от более экзотичных элементов, к примеру, никель-кадмиевых, они не подвержены эффекту памяти. (Этот эффект, применительно к никель-кадмиевым элементам, сокращает емкость батареи, если перезаряжать её ещё до того, как она полностью разрядится.) Кроме того, такие батареи достаточно долго живут и они предсказуемы. И, конечно же, они дешевы.



Из школьного учебника физики

Источники бесперебойного питания

Свинцовые элементы

Топливные элементы - жидкий метанол в качестве источника энергии

Топливные элементы - жидкий метанол

У топливных элементов существует несколько преимуществ

Углецинковые батареи

Устройство элементов питания

Химические типы

Цинково-воздушные аккумуляторы (Zinc-Air)

Щелочная батарейка Duracell

 

Главная страница  l  Гостевая книга  l 

Права использования зарезервированы (C) 2007-2014

Авторский дизайн








Rambler's Top100 Яндекс цитирования